Digital-контент в 2020 году: как технологии помогают вашему бизнесу

by admin

Мир технологий постоянно развивается. Это оказывает влияние и на бизнес. Считается, что контент-маркетинг до сих пор — король любой стратегии продвижения. Но так ли это? Можно ли дополнить контент-стратегию передовыми техническими средствами?

Чтобы ваши усилия оказывали влияние на аудиторию, вам необходимо создавать высококачественный контент, соответствующий определенным стандартам для его эффективного продвижения. А тут никак не обойтись без современных разработок. Ниже мы представили три важные технологии, которые помогут вашему сайту выйти на первые страницы поисковиков.

Искусственный интеллект (ИИ)

Google использует ИИ для совершенствования алгоритмов поиска уже более четырех лет. С его помощью он взвешивает ценность контента для читателей. Если ваш контент считается более ценным, он будет занимать более высокое место в результатах поиска, помогая привлечь органический трафик на ваш сайт.

Но ИИ можно использовать не только в поисковых системах. Многие компании используют искусственный интеллект для сбора данных о покупателях, помогая им точно определить образ идеального клиента.

Согласно исследованию Forrester, 78% крупных бизнесменов планируют вложиться в технологии ИИ в течение следующих 12 месяцев, что свидетельствует о росте значения ИИ в бизнесе.

Голосовой поиск

С увеличением роли мобильных устройств и домашних голосовых помощников, таких как Google Home и Amazon Echo, популярность голосового поиска растет. Оптимизация контента для голосового поиска поможет привести органический трафик на ваш сайт.

Когда люди используют голосовой поиск, они, как правило, задают конкретные вопросы. Это означает, что поисковые системы должны эффективно обрабатывать длинные запросы, чтобы находить соответствующую информацию. Прогнозируется, что в 2020 году более 50% всех онлайн-поисков будут инициированы с помощью голоса.

Как именно можно оптимизировать свой контент для голосового поиска? Исследуйте вопросы, которые ищет ваша аудитория. В этом поможет такой инструмент, как, например, Answer The Public. Он генерирует вопросы, которые люди задают в поисковиках, сравнивает их и фильтрует запросы по определенным видам слов.

Кроме того, необходимо убедиться, что информация о вашем бизнесе (включая время открытия, контактные телефоны и местоположение), которая появляется в результатах поиска, социальных сетях и обзорных платформах, является точной. Это также поможет оптимизировать ваш контент не только для стандартного, но и для голосового поиска.

Технологии оптимизации сайта

Если ваш сайт не загружается достаточно быстро, или если информация трудно читается (особенно на мобильных устройствах), читатели быстро покинут вашу страницу разочарованными. Вполне возможно, они никогда больше не вернутся.

Помимо этого, скорость загрузки страниц — один из немногих признанных факторов ранжирования Google, особенно на мобильных устройствах, которым поисковые системы теперь отдают приоритет при индексации вашего контента. Ведь скорость загрузки сайта напрямую влияет на количество времени, затрачиваемого на чтение каждой страницы, количество отказов и уровень вовлеченности контента.

У этой проблемы есть только одно решение – технологическое. К примеру, конструкторы сайтов (Duda и другие) оптимизируют код страницы, учитывают появление новых форматов изображений, взаимодействие браузера с сервером и другие параметры. Они также предоставляют опции для настраивания контента в целях повышения таргетинга и уровня вовлеченности.

Эффективное информирование ваших потенциальных клиентов, укрепление доверия аудитории, повышение узнаваемости бренда и выделение его из числа конкурентов — это лишь некоторые из целей, в достижении которых поможет интегрирование передовых технологий в вашу контент-стратегию.

You may also like

Leave a Comment