4 причины начать вести корпоративный блог

by admin
корпоративный блог

Многие компании игнорируют возможность ведения корпоративных блогов стратегию развития корпоративных блогов, предпочитая вкладываться в email-маркетинг и SMM. Однако практика показывает, что именно корпоративные блоги могут стать бюджетным, но очень эффективным средством продвижения. И на это есть целый ряд причин.


Блоги способствуют укреплению доверия

Вопрос доверия особенно актуален для стартапов, который выходят на международный рынок и привычно сталкиваются с настороженностью публики на начальных этапах. Так, в США далеко не сразу принимают российские IT-компании, так как руководствуются популярными стереотипами о “русских хакерах”. Корпоративный блог – отличная возможность расположить к себе аудиторию. К примеру, за океаном 81% пользователей доверяют информации, получаемой из блогов, а более 90% считают ее полезной.

Блоги – отличный способ привлечь трафик и улучшить SEO-показатели

Статистика поражает: с блогом у компании на 434% выше шансы занять более высокие позиции в поисковиках. Учитывая, что 75% пользователей никогда не покидают первую страницу поиска, бизнесу крайне важно опередить конкурентов и занять лидерские строчки в протоколах Яндекс и Google. Конечно, для этого нужно вести блог правильно: регулярно публиковать новые материалы, подбирать оптимальные ключи и актуальные темы.

Прямое влияние на бизнес-показатели

Корпоративные блоги особенно эффективно работают у малого бизнеса: так, по данным TechClient, компании, которые регулярно обновляют страницу с новостями на сайте, получают в среднем на 126% больше лидов, чем конкуренты. По всей видимости, это вызвано тем, что с помощью текстового формата можно лучше рассказать о том, как работает продукт, а также развеять страхи и сомнения аудитории. Особенно это актуально для стартапов, которые производят технически сложные решения – очень трудно описать их работу и подчеркнуть все сильные стороны в сжатом рекламном ролике.

Корпоративные блоги — недорогой инструмент

Ведение блога затрачивает меньше финансовых ресурсов, чем любой другой вид продвижения. Все, что нужно для старта: время, подвешенный язык и интуитивно понятная платформа (например, всемирно известная WordPress). Это удобно для стартапов, которые на начальных этапах обычно не могут инвестировать большие средства в раскрутку бренда. Неудивительно, что 82% b2b-маркетологов активно используют возможности корпоративных блогов. К примеру, в США и Канаде они считаются одним из самых востребованных средств продвижения, уступая в популярности только социальным сетям.
А если вы хотите сэкономить время и силы, то можно не утруждаться созданием контента и ведением блога самостоятельно, а перепоручить эту головную боль специалистам с релевантным опытом. Обращайтесь!

You may also like

Leave a Comment